Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты в Имерети (Грузия) rss

ПодземноеКарстовый колодец «Датас Ча»Карстовый колодец «Датас Ча»

Карстовый колодец расположен в Чиатуре, в селе Свери. Его глубина составляет 40 метров, а длина достигает 3 километров. Изначально Пещеру обнаружили местные и использовали её как свалку для мусора. Позже, в 2018 году туда впервые спустились местные спелеологи Гиа Цицвидзе и Ладо Мумладзе и полностью её исследовали. Совместно с грузинским клубом спелеологов костровый колодец был полностью очищен от мусора. В пещере очень много красивых...

ЗаводыЗавод «Электроэлемент»Завод «Электроэлемент»

Завод по производству батарей был построен в 1958 году в селе Шорапани после завершения строительства железной дороги Зестафони-Сачхере. Изначально завод расположился на территории резервной железной дороги участка Кутаиси-Тбилиси. Позже, в 1970 году завод получил новое здание, в котором вплоть до 1990 года производились пальчиковые батареи. На территории завода распологалось несколько цехов, фонтан и памятник Шота Руставели. По...

ОстальноеКанатная дорога «Сачхере-Модинахе»Канатная дорога «Сачхере-Модинахе»

Канатная дорога маятникового типа «Сачхере-Модинахе» была построена в 1989 году. Спроектирована предприятием «Сакспецтранс». Нижняя станция идентична станции канатной дороги в городе Мартвили. Длина пути составляет 1 километр. Разница между нижней и верхней станциями составляет 270 метров. По маршруту следовал вагон на 12 человек, который был изготовлен в Тбилисском авиационном заводе. Скорость вагона составляла 5 м/с. Время в пути занимало...

УчрежденияГостиница в ЧиатуреГостиница в Чиатуре

Здание гостиницы для шахтёрского персонала и гостей города было построено в 1987 году. 12-этажный корпус с комнатами для отдыхающих. Рядом было одноэтажное здание со столовой и актовым залом. В 1992 году во время конфликта в Абхазии сюда были заселены беженцы. Они были обеспечены мебелью, постельным бельем и предметами первой необходимости. Сегодня здание полностью разграблено и находится в аварийном состоянии.

ОстальноеКанатная дорога «Мерквиладзе – ЦДФ — Тхелидзе»Канатная дорога «Мерквиладзе – ЦДФ — Тхелидзе»

Маятниковая двухвагонная двухпутевая безопорная канатная дорога была построена в 1975 году. Она состояла из трех станций и имела два направления: «Мерквиладзе — Центральная дробительная фабрика» и «Мерквиладзе — Иашвили». С её помощью жители района Нагути перемешались к железнодорожному вокзалу и к фабрике. В то время, как нижние станции полностью идентичны, верхняя станция имеет свою неповторимую архитектуру. Она представляет собой...

ОстальноеКанатная дорога «Чавчавадзе – Мухадзе»Канатная дорога «Чавчавадзе – Мухадзе»

Канатная дорога, которая ходила с улицы Чавчавадзе на улицу Мухадзе, была открыта в 1963 году. По ней перемещался вагон вместимостью 25 пассажиров. Длина пути составляет 420 метров и для её прохождения требовалось всего 3 минуты. Разность высот между нижней и верхней станциями составляет 85 метров. Канат поддерживался двумя уникальными ромбообразными портальными опорами. Нижняя станция имеет уникальную конструкцию. Диаметр несущего троса...

ОстальноеКанатная дорога «Авариони — Итхвиси»Канатная дорога «Авариони — Итхвиси»

Одновагонная безопорная канатная дорога была построена в 1957 году. Она доставляла пассажиров с района Авариони в район Итхвиси. Работала канатка с 7 утра до часа ночи в 2 смены. Скорость движения вагонов составляла 3 м/с. Время движения с одной станции до другой составляло около 3 минут. Длина всего пути 280 метров. Разность высот между нижней и верхней станцией составляет 72 метра. По канату двигались два вагона на 4 человека. Диаметр...

ОстальноеЖелезнодорожный вокзал ЧиатураЖелезнодорожный вокзал Чиатура

Строительство узкоколейной железной дороги Чиатура-Шорапани началось в 1895 году. Позже она была преобразована в ширококолейную железную дорогу. По началу там было организованно грузовое, а затем и пассажирское сообщение. В 1976 году был построен новый железнодорожный вокзал в центре города. Его площадь составляет 1200 м². Здание имеет 2 этажа. В нём находились кассы, зал ожидания, туалеты, диспетчерская, кафе и многое другое....

ОстальноеКанатная дорога «Сашевардно»Канатная дорога «Сашевардно»

Безопорная канатная дорога маятникового типа, которая соединяет улицу Ниношвили и шахту «Сашевардно», была построена в 1966 году. Работала канатка с 7 утра до часа ночи в 2 смены. Скорость движения вагонов составляла 2,8 м/с. Время движения с одной станции до другой составляла 2 минуты. Длина всего пути 250 метров. Разность высот между нижней и верхней станцией составляет 250 метров. По канату двигались два вагона на 4 человека. Диаметр...

ОстальноеКанатная дорога «Линия-25»Канатная дорога «Линия-25»

Первая советская пассажирская канатная дорога заработала в 1954 году в городе Чиатура. К тому времени там началось активное освоение марганцевых руд. Ввиду особенностей рельефа местности, центральная часть разраставшейся Чиатуры разместилась в ущелье, возле реки Квирила, а новые районы и шахты сооружались на утесе, на большой высоте. Для их транспортной доступности и было решено начать строительство канатных дорог. Первая чиатурская канатка...
1234
4
страницы

Последние фотографии: