Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Блоги
DinoLippi
Dino Lippi написал 26 мая 2017 в 16:32*

ТуризмТехнопамятники | Инкассаторская машина и строительный тандем

Решил всё же черкнуть сюда про пару техномонументов города Набережные Челны, хоть это и оффтопик — уж больно они занятные и выделяются среди остальных технических памятников: это инкассаторский бронеавтомобиль и тандем скрепера с бульдозером.
Image

Дальше

DinoLippi
Dino Lippi написал 22 августа 2016 в 23:18*

ТуризмТехнопамятники | Автобус ЛиАЗ-677

Я тут продолжу про казанские технопамятники, с вашего позволения (ещё раз-два, и мне, глядишь, надоест). Ну а сейчас отпишусь про культовый в некоторых кругах автобус, и думаю, здесь найдутся те, кому это будет интересно.

Этот автобус ЛиАЗ-677М был построен на Ликинском Автобусном Заводе в 1989 году. В 2001 году автобус был установлен на постамент около проходной ПАТП-2 в честь 25-летия предприятия. Фотографии памятника датированы августом 2011 года.

Image

Куча фото / история / конструкция

DinoLippi
Dino Lippi написал 31 мая 2016 в 13:30

ТуризмТехнопамятники | СПК «Метеор-193»

Этот будет в некотором роде экспериментальный пост, в не совсем привычном для «urban3p» формате, и в то же время это пост-самоповтор: некоторое время назад я писал про «Ракету», а теперь решил догнаться следующим советским судном на подводных крыльях — «Метеором».

В какой-то момент меня увлекли технические памятники родного города (видимо, из-за дефицита обожаемых мною технических музеев), и начал я помалу их изучать, а размяться решил на «Метеоре». Потом, надеюсь, наступит очередь других технических монументов — автобусов, танков, локомотивов, и если реакция почтенной местной публики на этот неформат будет благосклонной, то время от времени я буду выкладывать сюда подобные материалы, а может, подобным обзорам здесь не место. Итак, первый попавший в зону моего пристального внимания технический монумент — судно на подводных крыльях «Метеор-193». Плюсы, минусы и комментарии — в ваших руках :)

Image
«Метеор-193» был построен на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького в 1984 году. Это экспортный вариант судна, предназнавшийся для продажи в Бразилию. Был оснащён чехословакими авиационными креслами. Проработал в Казани до 1997 года, принадлежал Волжскому объединённому речному пароходству, а позднее — компании «Татфлот», и в 2004 году был установлен в качестве памятника перед Казанским речным техникумом имени Михаила Девятаева в честь столетия этого учебного заведения.

фото / история / кинохроника / конструкция

1
1
страница