Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Блоги
budulaj
Немецкий Урбан написал 4 апреля 2025 в 15:09*

Отчёты о походахЗаброшенная ветка метро в Германии

Этот прекрасный некогда объект был заброшен из-за слишком маленького потока пассажиров, в общем из банальной ненадобности.
В посте я выложу разные фотографии снятые в разное время с разных устройств, в том числе с моей мыльницы Canon(да, качество там не ахти но есть свой вайб от таких фото)
На входе со стороны заброшенных путей красуются огромные металлические ворота, которые впрочем до недавнего времени не были для нас приградой. Под ними с боковой стороны можно было спокойно протиснуться, но к сожалению теперь там залито бетоном.
Image

Читать дальше

Divingbud
Александр написал 16 июня 2022 в 21:52

Отчёты о походах"Микрокабельник" и его трансформаторная подстанция

ImageДобрый день! Было ли вам когда-нибудь интересно, как могут быть устроены энергосистемы современных жилмассивов? Лично мне - нет, пока я не оказался в этом коллекторе.

Читать дальше

braineater
унылая распиздяйка написала 29 апреля 2022 в 04:00*

Отчёты о походахДырявые горы Северной Осетии

В конце XIX века люди пришли к горе. Огрядели ее, полюбовались красотами, а потом взяли и продырявили гору, ведь в ее недрах тусовались цинк, свинец и всякое такое, что им хотелось достать. А когда оно закончилось, люди забили болт и уехали, бросив дырку в лапы энтропии и черметчиков.
Image

Читать дальше

Glaz
написал 29 декабря 2020 в 13:15*

Отчёты о походахРождественские купания МАПпера в проруби, или как мы в Жопу Сатаны залезли…

Давненько ж, не писал я отчётиков... Но посидел вот, подумал, решил, что вам, будет интересно узнать про исторические, Санкт-Петербургские коллекторы...
Image

Ну что ж, приступим

FelixRigo
написал 18 июня 2019 в 22:35*

Отчёты о походах"Тоннель..."

͇В͇с͇е͇м͇ ͇п͇р͇и͇в͇е͇т͇!͇ Сегодня речь пойдет о масштабном автотехцентре, а точнее о его подземной части...Image

Читать дальше

s10yss
написал 19 апреля 2018 в 21:06

ТуризмСирийский "метростой"

Больше года я не писал Вам про Сирию. Это не значит, что у меня не было чего вам рассказать и показать. Скорее наоборот. Много фотографий, много впечатлений(еще бы, в прошлом году 10 месяцев там провел).
Причина кроется во мне, я ленивый и снимаю скорее для себя, своего удовольствия, меня не очень интересует рейтинги постов и кто как круто залез в недострой или бабушкин подвал. Но сегодня я не могу пройти мимо. Встречайте Сирийские туннели в городе Дума (что в 20км от Дамаска).
Image

Читать дальше

Kuzma123
KUZMaED kot написал 16 декабря 2015 в 02:09

Отчёты о походахРязань-Трип. Проходческий щит и тюбинги

Продолжая осматривать подземные достопримечательности Рязани , наше внимание привлёк один объект . Это был недостроенный канализационный коллектор . Про него я и хочу сегодня вам рассказать.
Image

Читать дальше

Baron
написал 29 сентября 2014 в 03:31

ОбщениеА давайте посчитаем? Какой глубины будет туннель Москва-СПб если его копать напрямую?

В плане повышения самообразования, развлечения и "пищи для ума". Вот интересно, а какой глубины достигнет туннель Москва-СПб, если его прокопать не параллельно поверхности земли, а напрямую - то есть без учёта кривизны земли? Чтобы было понятно, вот примерная схемка:

Image
Он сначала пойдёт в глубину, а потом будет подниматься к поверхности. Но какой глубины он достигнет, если будет абсолютно прямым и луч лазерного нивелира, установленного в Питере, будет достигать МСК точно по середине туннеля?
И насколько этот туннель будет короче, чем расстояние между городами по поверхности земли? По поверхности, напомню, 634 км.

P.S. Если чего, то это не я сам выдумал. У Перельмана в "Занимательной физике" вычитал. :) Понятно, что на такое сооружение не хватит бабок во всём бюджете РФ. :)
UPD: Не надо лихорадочно искать книжку Перельмана. У него ответа на поставленные вопросы (глубина и длина) нет. :)
MiisterX
Константин Торопцев написало 24 ноября 2013 в 15:00

Объекты11 часов счастья

За окном был ноябрь.
Дома было очень холодно, и я решил прогуляться.
Лучшего места чем ливневка под Бакунинским мостом я не смог придумать.
На часах было всего лишь без двадцати восемь. С этого и началось мое веселое приключение.
Достав из рюкзака химзу и нацепив ее на тело полез я в ракоход.
Сначала было ничего, но на четвертый час ракоходства начало сводить коленки. И тут прямоугольный коллектор наконец закончился и начались две железные трубы диаметром 800 мм.
На половину заполненные мутно-зеленоватой и приятно пахнущей водичкой. Полз по этой трубе с оптимизмом что она быстро закончится. Пролез трубу попал в переливную камеру, посреди которой шла грязная ржавая труба. Что бы перейти нужно было залезть на эту трубу.
За ней меня ждала горка и полчаса моего любимого ракоходства.
Но трапецивидный коллектор быстро перешел в круглый железобетонный диаметром 1200 мм. Долго же шел по ней на корячках однако я и увидел свет в конце трубы. Подойдя к нему и подняв голову вверх, люк закрыли непонятные пьяные люди в когда то оранжевых желетах. В растроеных чувствах пополз дальше. Через некоторое время судьба привела меня к развилке. Как истинный джентельмен я пошел налево.
Через некоторое время мой фонарик проголодался и отказался работать дальше бесплатно. Но я не сдавался и продолжил свой путь.
Я снова увидел свет в конце трубы и пополз к нему с удвоенной скоростью. И ни какой пьяный монтер не смог бы закрыть его предо мной в этот раз. Вкусив свежего воздуха попытался сориентироваться в пространстве. Когда понял где же я нахожусь, то был очень удивлен. На ближайшем доме была табличка с надписью Чкалова 29. Глянув на часы был еще больше удивлен. с момента захода в подземелье прошло одиннадцать часов.
Не долго думая и с приступом дикой лени после такого путешествия и прямо в химзе пошел на остановку.
Сев на первый попавшийся автобус поехал домой. Кондуктор не решилась подходить ко мне, а большая часть пассажиров сошла на следующей остановке.
Нет, я не такой страшный, но аромат совсем не Шанель номер 5 заставил их выйти. Придя домой понял что мой верный но голодный фонарь остался в подземелье, на следующий день пошел за ним. Но это уже совсем другая история.
3
страницы