Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Блоги
Dementis
Макс Эйсид написал 3 июля 2019 в 19:58

Отчёты о походахС места в карьер, или путешествие на Лопатинский рудник (34 фотографии)

С тех пор, как я узнал о существовании абзетцеров, гигантских экскаваторов, я всегда хотел их увидеть. Правда, обстоятельства каждый раз были против.
В последнее время идея посетить единственного оставшегося гиганта стала идеей фикс.
Услышав о том, что и ему отведено недолго, я перетряс всех знакомых в поисках компании и, о чудо!, откликнулся тот, от кого я меньше всего ожидал.
Так в понедельник ранним утром мы отправились в путь.
Об это месте уже достаточно написано, много замечательных материалов снято, но я считаю, что хорошего много не бывает :)
Одной из моих целей было снять фотосферу, и хоть она не идеальна, но заняла достойное место среди остальных фотографий.
ImageФотографий много, внутри и снаружи, сверху и снизу. Куда ни глянь -- эпично.

Читать дальше

Penak
Haze написал 14 февраля 2019 в 00:19

ТуризмЛето, которое прошло.

Image
Доброго времени суток! Сегодня у меня дошли руки, написать отчет из последней летней поездки.

Читать дальше

Mulder
Владимир Малдер написал 22 сентября 2015 в 14:58

Отчёты о походахВоронежский экскаваторный завод. Подборка фото за последний год. часть 1.

Собственно, сделал я фильм про этот завод, ну а теперь небольшая подборочка кадров, сделанная в этом году, но в разное время.
Историю можно посмотреть в фильме или тут
Image

Читать дальше

Mulder
Владимир Малдер написал 20 сентября 2015 в 20:12
digitalskull
Мельник Евгеньев написал 24 февраля 2015 в 20:31

ТуризмКарьер "Удачный" Республика Саха (Якутия)

Фото сделанные перед моим отъездом с северов ) Крайний спуск в карьер, пассажиром, на самосвале CAT-785B. Позже будут фото 2004 года с этого же карьера и 2007-года с карьера "Зарница". По поводу качества - сразу скажу, что на некоторых снимках присутствует размытость-нерезкость из-за немного длинной выдержки (внизу карьера и в кабине самосвала не так светло было, как хотелось бы), плюс вибрация авто при движении, ну и дорога не асфальт и штатив ставить некуда, поэтому некоторые фото не айс.


Карьер Удачный — место добычи алмазов на севере Якутии. Расположен в 20 километрах от северного полярного круга, в Далдын-Алакитском кимберлитовом поле. Носит титул самого большого алмазного карьера в мире.
Трубка была открыта 1955 году Щукиным В. Н. в рамках поисковых работ Амакинской геолого-разведочной экспедиции. Позднее для промышленной добычи алмазов неподалёку был построен посёлок (ныне - город) Удачный и горно-обогатительный комбинат.


P.S. Фотографий, как всегда, много.


Image

Читать дальше

Baron
написал 7 сентября 2013 в 16:27*

Организация походовЕсть желающие реально повкалывать мОнтерами на "ремонте гидротехнических сооружений"?

Есть возможность реально поработать недельку-другую в настоящей грязи, с большими рычащими железками, тросами и блоками. :) Никаких "прав тракториста-машиниста" и "стропальщика 5 разряда" не требуется. :) Не знаю как кому, а мне интересно.
Вкратце: небольшая строительная фирмочка взяла подряд на очистку пруда в дачном посёлке под Москвой. Работы эти будут вестись методом "Канатного скреперования", это вот что:


Image
1. Бульдозер с лебёдкой.
2. Рабочий трос.
3. Скреперный ковш.
4. Холостой трос.
5. Блок.
6. Мёртвый якорь.


Для знакомых с техникой и механикой всё сразу ясно по картинке, для малознакомых поясню - на одном берегу на "мёртвый якорь" ставится бульдозер с мощной лебёдкой, на другом - блок, через который перекидывается трос, идущий от лебёдки. Получаются две ветви троса. На нижнюю, "рабочую", вешается "скреперный ковш", который скребёт дно, выгребая ил на берег. Верхняя, "холостая", используется для возвращения ковша к началу "загрёба". Таким образом ковш ходит по дну, выгребая ил и грязь, причём пруд даже спускать не нужно. Основную работу выполняет бульдозерист-лебёдчик, а помощники таскают по противоположному берегу блок с тросами, чтобы ковш мог менять траекторию своей работы. :)
Я вот руководству фирмочки этой и предложил, чтобы на работу эту взяли молодых ребят-студентов. Реальная практика "работы руками" ещё никому не повредила, а если набирать "таджиков по объявлению", так они бульдозер сломают, тросы порвут, а скреперный ковш так загонят в дно, что он там останется на веки вечные, потому что вытащить даже мощными тракторами будет невозможно. :)
В качестве дополнительных бонусов - обучение управлению бульдозером и экскаватором. :)
В принципе, практику управления скреперной лебёдкой тоже можно дать каждому, но за правила безопасности при этих работах распишитесь под каждым пунктом. :)
Если будут желающие принять участие в данном мероприятии, то пишите в личку. :) Проживание и питание на месте работ фирма обеспечивает.
UPD: По оплате: одна рабочая смена (полный рабочий день 8 часов) полторы тысячи рублей.
По возрасту: от 18 лет.
Saturn
svn написала 11 ноября 2012 в 00:32*

ОбъектыАбзетцер под Воскресенском

Image


6 октября 2012 года ездили под Воскресенск на поиски абзетцера Takraf ERs 710 - последний действующий многоковшовый цепной экскаватор в Подмосковье.


Читать дальше

snch
Александр М написал 8 сентября 2012 в 19:30*
Fedko
написал 6 мая 2011 в 21:35

Отчёты о походахЭкскаватор+бонусом цех

Собственно сам экскаватор то оказался действующим, правда работает он видимо достаточно редко. И таки да, внутри кошерно, а так же много элементов указывающих на то что объект периодически используют. Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет с него.
Image

Читать дальше

12
2
страницы