Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Блоги
Nikitosssr
Никита написал 2 ноября 2011 в 15:11*

КопипастаОб устройстве УКП РВСН

Связанный объект: Заброшенная ракетная часть под с. Бешенцево

Данный пост рассказывает об устройстве различных типов УКП РВСН.В структуре боевого управления РВСН система КП занимает особое место. Поэтому их очень много. Непосредственно на позиции или группе позиций находится КП ракетного полка, им командуют из КП дивизии, дивизией командует КП армии, а три имеющихся в России КП армий подчиняются Центральному КП РВСН, расположенному под Москвой. Такая сложная система абсолютно понятна – многократное дублирование повышает вероятность того, что в нужный момент противник, нанеся удар, не сможет разрушить всю систему боевого управления, часть КП уцелеет и удар возмездия будет нанесен.
Унифицированный командный пункт (УКП) - конструктивно это металлический двенадцатиуровневый контейнер длиной 33 м, диаметром 3,3 м, и весом в 125 тонн, подвешенный с помощью системы амортизации в стандартной ракетной шахте. Каждый уровень - это округлая комната, в которой находится аппаратура и оборудование, надежно выполняющие специализированные функции в любых условиях окружающей обстановки: в нулевом отсеке (этот отсек находится вне емкости контейнера, на его верхней внешней стороне) находится система электроснабжения контейнера, 1й и 2й уровни - оборудованы дизель-генераторами, 3й аппаратура связи, 4й - система автоматического управления и контроля, 5й - аппаратура связи, в 6м, 7м и 8м - аппаратура обеспечения электроснабжения всех объектов УКП, 9й и 10й - аппаратура обеспечения боевого пуска ракет, 11й - командний пункт с боевыми постами, пультами дистанционного управления и контроля АСБУ и связи. В последнем 12м (точнее на первом этаже снизу) находится комната для отдыха дежурной смены.

Читать дальше

Nikitosssr
Никита написал 29 октября 2011 в 21:26

ОбъектыИнформация о "Военном городке"

Связанный объект: Военный городок

Image
Данный объект являлся частью Железнодорожных войск.
Если точней, то "Н-ская отдельная железнодорожная Кёнигсбергская ордена Александра Невского бригада"
Image
Для справки: Железнодорожные войска впервые были учреждены 6 августа 1851 г. по приказу императора Николая I. В соответствии с документом «Положения о составе управления С.-Петербурго – Московской железной дороги» было сформировано 14 отдельных военно-рабочих, 2 кондукторские и 1 телеграфическая роты. Общая численность достигла 4 340 чел. Задачей первых военно-железнодорожных подразделений стала поддержка рабочего состояния железнодорожных путей, переездов, мостов, а также их охрана.

Железнодорожные части вошли в состав инженерных войск начиная с момента их создания в 1870 году. Сначала в виде железнодорожных команд, а с 1876 года — железнодорожных батальонов. Железнодорожные части входили в состав инженерных войск вплоть до 1908 года включительно. Затем они были выделены в самостоятельную категорию и подчинены службе военных сообщений (ВОСО) Генерального штаба.

Во время русско-турецкой войны (1877—1878 годов), личный состав обеспечивал непрерывное снабжение соединений русской армии по построенному ими же железнодорожному участку Бендеры — Галац.

В ходе Первой мировой войны, личным составом частей и соединений, было построено около 300 километров (км) ширококолейных железных дорог и до 4 000 км узкоколейных, восстановлено более 4 600 км верхнего строения пути и почти 5 000 км телефонно-телеграфных линий железнодорожной связи.

В 1926 году военнослужащие Отдельного корпуса железнодорожных войск РККА начал проводить топографическую разведку будущей трассы БАМа.

1-я Гвардейская морская артиллерийская железнодорожная бригада (преобразована из 101-й морской артиллерийской железнодорожной бригады) КБФ. Звание «Гвардейская» было присвоено 22 января 1944 года.
11-я Гвардейская отдельная железнодорожная артиллерийская батарея КБФ. Звание «Гвардейская» было присвоено 15 сентября.
Из приказа Народного комиссара обороны СССР от 28 апреля 1942 г. №127: "28-я отдельная железнодорожная бригада показала образцы мужества, отваги, дисциплины и организованности. Ведя непрерывные бои с немецко-фашистскими захватчиками, указанная часть нанесла огромные потери фашистским войскам и своими сокрушительными ударами уничтожила живую силу и технику противника, беспощадно громила немецких захватчиков. За проявленную отвагу в боях за Отечество с немецкими захватчиками, за стойкость, мужество, дисциплину и организованность, за героизм личного состава преобразовать 28-ю железнодорожную бригаду в 1-ю гвардейскую железнодорожную бригаду."

Четыре железнодорожных корпуса было: два БАМ строили и два в Тюмени к каждой вышке дороги прокладывали, возводили мосты.
1
страница