B отличии от Москвы и её повсеместного дневного дигга,в спб восновном развит дигг ночной.
Для этого требуется оказаться в подземке уже после её закрытия на ночное технологическое окно, а затем проникнуть в тоннели и под видом монтёра начать своё путешествие. Имея идентичную форму, жилеты со специальными нашивками, некоторое подобие монтерских удостоверений, а так же несомненно главный товар: знания и опыт, мы устремляемся в путь.
Рекорд наших похождений - 8 перегонов за 3 часа (с 2 до 5 ночи)
Собственно, есть в Питере дневной дигг, но речь о нём пойдёт позже.
Пока же замечу, что монтеры в спб тоже не идиоты, и если ваша школьная рожа облачена пусть даже в самую новенькую форму, а на вашей ксиве гордо красуется должность "заместитель начальника метрополитена", всё это не поможет вам ни на йоту слится с окружающими работниками, зато в отдел вы загремите точно.
Поэтому по ночам у нас если и ходят школьники, то единицы, да и тех водят и периодически принимают.
