Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Блоги
Tankizt
написал 15 февраля 2015 в 21:35*

Отчёты о походахВторой выход станции спортивная. Траволаторный тоннель.

Связанный объект: Недостроенные тоннели кольцевой линии

Спортивная - уникальная станция со всех точек зрения. Это станция глубокого заложения, двухуровневая, кроссплатформенная, по проекту имеющая два выхода и обслуживающая две ветки. Только строить её начали ещё при союзе, когда денег не жалели, а заканчивать пришлось в более тяжелые времена. По итогу в эксплуатацию, в 1997 году, сдали только половину от намеченного. Последнее время в прессе всё чаще начали появляться сообщения о планах развития метрополитена, Спортивную они тоже касались. И в 2012 году начались работы по сооружению второго выхода со станции, на Васильевский остров. До открытия станции часть работ уже была проведена, а именно - прокопано 86 метров тоннеля. О начале строительства тоннеля второго выхода спортивной, я уже писал тут. Вернуться, вместе с удалось только в начале февраля 2015 года. Давайте посмотрим, что же изменилось.
Image

Читать дальше

Tankizt
написал 4 января 2015 в 02:00

Отчёты о походахМетрострой. Фрунзенский радиус.

В эти новогодние праздники традиционно был посещён строящийся участок фрунзенского радиуса. Фотографии с майского посещения можно посмотреть тут. Досканального фотоотчёта я решил избежать, в пользу небольшого количества фотографий с наиболее важными изменениями.
1.
Image

Читать дальше

Tankizt
написал 17 ноября 2014 в 20:28*

ОбъектыПодземный Париж.

Парижский метрополитен - первый метрополитен за пределами постсоветского пространства, в котором мне удалось побывать. Огромные своды возрастом в век, поезда на шинном ходу, хитроумные многоуровневые пересечения и безумной сложности разветвления тоннелей, как служебных, так и перегонных. Здесь легко можно встретить заброшенные поезда и целые станции, камеры, смотрящие в закрытые ворота посреди тоннеля, и злобную охрану с собаками. В общем, смотрим!
1.Image

Читать дальше

Tankizt
написал 29 августа 2013 в 23:19

ТворчествоТворчество одной рыжей девочки.

Предлагаю на суд иллюстрации. Вдохновением послужили как личные впечатления от посещения подземки, так и фотографии известных кавесников.
Image

Читать дальше

Tankizt
написал 11 февраля 2011 в 08:32

ХабарМозговыжигатель 10.5Ггц

WALKair 1000 является многопользовательской системой широкополосного беспроводного доступа, работающей в диапазонах частот 3.5, 10.5 и 26 ГГц. В архитектуре точка-многоточка такая система может обслуживать до 2048 абонентских терминалов с максимальной скоростью доступа в 4 Мбит/с. Тем самым система WALKair 1000 позволяет строить сети для операторов телекоммуникационных услуг, а также предоставлять каналы беспроводного доступа для малых и средних предприятий.
Я работаю в крупной телекоммуникационной компании где используется данное оборудование и мне всегда хотелось узнать,что-же находится внутри излучателя антенны данной системы.И вот однажды мне в руки попалась списанная антенна.
Image

Читать дальше

Tankizt
написал 2 июля 2012 в 01:23*

ОбщениеМетрокупальный сезон.

Что делать если посреди города вас застала жара? В местных водоёмах купаться не рекомендуется, да и вы стесняетесь оголяться при людях? Представленный поступок прошу воспринимать исключительно в виде шутки и не пытаться повторить, да и врятли это уже получиться, ибо всё заварено.Image

Читать дальше

Tankizt
написал 8 июня 2012 в 01:48*

Объектыцнии ртк

Каждый кто проезжал по Тихорецкому или Светлановскому проспекту, города Санкт-Петербурга, невольно обращал внимание на странное сооружение звездообразными пиками, высотой более 70 метров,тянущимися к верху и венчающей башню антенну. Это хорошо известная башня ЦНИИ РТК.Так получилось, что с этой башней я связан с самого детства. Я жил в двух кварталах от неё, постоянно засматривался, когда гулял в парке "Сосновка", помню как монтировали антенну огромным краном, на базе тогда ещё диковинных иностранных грузовиков. Сама башня благодаря форме своих конструкций, напоминающих башню "из_одного_известной_трилогии" и недоступности обросла множеством мифов и слухов, о невиданной технике расположенной внутри или о том, что она заброшена с 80-х и скоро обвалится. Но тем не менее, никто не давал точных ответов на множество вопросов, связанных с этим сооружением. Я пытался проникнуть туда ещё в 2009 году, по договорённости с одним из членов персонала, но мои попытки не увенчались успехом, Дальше будет визуализация данного похода.Image

Читать дальше

Tankizt
написал 22 октября 2011 в 22:26*

ТуризмВолгоградский трип

Волгоград-Волгоград,об этом городе,как о следующей точке своих путешествий я стал задумываться благодаря уникальной,на мой взгляд,системе скоростного трамвая.Узнал-же о ней ещё на заре становления интернетов из какого-то дигг ресурса,потом была википедия,ролики на ютубе,непосредственно рассказы очевидцев,мол странно,интересно,но мало,а ещё что залезть невозможно,все попытки провалами оканчивались и всё тут. Поехали, конечно,не только из-за неё,в планах была скульптура «Родина-мать зовёт!»,Волжские паруса и много-много чего,что так и осталось в планах.Пробыли мы там около 4-х дней и первый-же день начался с системы "Скоростного трамвая".
Попадать изначально планировали со станций,без проблем я проник в технические помещения станции "Комсомольская",дверь была закрыта на двухзначный кодовый замок и никаких сигнализаций,но внутри кипела жизнь,пришлось их покинуть.Кучи камер на станции тоже оказались мифом,от силы 4-6 камер на всю станции.Но когда я приблизился к порталу той-же станции,меня реально чуть не забрали в милициюполицию,оказывается заходить за будку дежурной запрещается,и то что я студент искусствоведческого факультета крупного ВУЗа Москвы и рассматривая скульптурную композицию никого не волнует,нельзя и всё. По всему этому решено было лезть через ВШ.Как таковой шахты тут не было,она строилась открытым способом,глубина примерно 7 метров,с верхним коллектором или как это у них называется :)

Image

Кстати на снимке сверху изображён момент "запала",шахта была станционной и в момент экспонирования кадра в помещения вошли работники станции.Тут всё как в обычном метро,шумодавы,гермодвери и "карлсоны"

Читать дальше о нашем путешествии в Волгоград

Tankizt
написал 15 февраля 2011 в 15:18

На злобу дня

Для особо умных скажу,что прошёл без проходок и потом меня поймали и до 3-х ночи держали в отделении,на самой крыше я пробыл меньше 5-ти минут.Снимал на Никон ф100 и плёнку Илфорд 400 и просроченный голд 100,проявлял сам,в общем так,для желающим повторить желаю удачи и скажу что главную трудность составляет перелаз в 3-4 метра,который осуществляется перед камерой,кстати перед этим вас спалят ещё камеры и дачло.А так виды там отличные,но больше всего поражает ужасающие состояние кровли Зимнего дворца.
Image

Читать дальше

2
страницы