Блоги
Сергей написал 4 июля 2013 в 12:36*

Отчёты о походахЗавод золоаглопоритового гравия и его труба.

Связанный объект: Завод золоаглопоритового гравия

Пару дней назад мы с товарищем посетили недостроенный завод золоаглопоритового гравия. Я хотел его посетить уже около полугода и вот наконец то это свершилось и я встречаюсь с товарищем в назначенном месте в назначенное время и мы отправляемся на остановку. От куда уезжаем на автобусе который через минут 20 высадил нас на конечной остановке. Протопав еще около километра через траву, ЖД рельсы и дачи мы вышли к цели. Преодолев забор мы решили первым делом посетить трубу, провозившись у лестницы минут 15, мы все же умудрились попасть на саму лестницу и начали подъем на высоту около ста метров, делая остановки на каждом пролете по 2-3 минуты на отдых. Через пол часа мы были наверху, но не успев сделать двух кадров нас накрыла туча и начался дождь, сначала мы расстроились, но потом обрадовались так как с дождем вид был не менее красив чем без него. Через минут 20 туча ушла в сторону центра города и выглянуло солнце.

Сергей написал 4 мая 2013 в 15:53*

Отчёты о походахИ все таки оно существует!

Связанный объект: Метрострой

Добрый вечер урбан!
Эх, давно я тут ничего не писал и вот преодолев лень пишу сейчас этот пост.
Апрель, время около 21.00, идет дождь, на остановке рядом небольшая кучка людей ждет своей маршрутки или автобуса, неподалеку два тела сидят на бетонке и чего то ждут. Примерное время 22.10, люди на остановке рядом куда то пропали, два тела с бетонки стремительно направились в сторону вентиляционной шахты метрополитена. Приблизительно через 20 минут они скидывают внутрь веревку и начинают спуск.

Сергей написал 10 августа 2012 в 17:26*

Отчёты о походахТуманная войсковая часть №14892

Связанный объект: Войсковая часть №14892

В один из дымных Омских дней было решено посетить заброшенную воинскую часть. В назначенное время все были в назначенном месте и только один товарищ опаздывал, но опоздав на 15 минут он все же явился и мы пошли на остановку. Спустя некоторое время мы были у нерабочего КПП воинской части.

Осторожно много фото! Читать дальше

Сергей написал 8 января 2011 в 10:45*

Медиа-гидФобос 1953 (игра)

Секретный исследовательский комплекс «Фобос», курируемый МГБ СССР в 50-х годах прошлого века, был одним из самых одиозных и засекреченных объектов.

Сергей написал 27 мая 2012 в 18:34*

Отчёты о походахПокинутый цех завода.

Связанный объект: Сибзавод им. Борцов Революции

Все началось с того что думали как отпраздновать наступающий мой день рождения и было решено сходить на один завод, который частично начали забрасывать в 2003-2004 годах. Во общем преодолев небольшой путь на земле, потом под землей и опять на земле мы оказались в архиве цеха, из архива мы направились в сам цех.

Сергей написал 14 апреля 2012 в 16:07*

Отчёты о походахКорпус завода №51

Связанный объект: Заводской корпус

Уже несколько месяцев собираясь посетить этот объект постоянно либо не было времени, либо не было залаза или еще что нибудь. Вот наконец то собравшись мы пошли на долгожданный объект. Около 7 часов вечера, мы стоим под окнами корпуса, дождавшись пока никого не будет мы поставили лестницу и по веревке залезли в окно 2ого этажа. После мы оказались в комнате из которой вышли в коридор.

Сергей написал 14 декабря 2011 в 13:51*

Отчёты о походахКорпус завода и убежище 1/110

Связанный объект: Опытный машиностроительный завод «Стройтехника»

После появления объекта на урбане, мы с товарищем решили немедленно посетить этот объект. В пол пятого мы собрались у него, после чего выдвинулись на остановку, автобус подошел сразу и по этому уже через 30 минут мы вышли на конечной и пошли по дороге, фотографируя промзону.

Сергей написал 5 декабря 2011 в 19:52*

Отчёты о походахУбежище №67

Связанный объект: Заброшенные здания ФГУП «ОМО им. П. И. Баранова»

Несколько дней назад собрав людей, было решено идти в убежище под цехом известного Омского завода. Собравшись в 6 вечера мы двинули к объекту. Через 10 минут мы стояли в наклоннике убежища.