
За свою, почти, столетнюю историю, Барслеонский метрополитен неоднократно менялся, расширялся и обновлялся. К существующим линиям присоединялись станции с других линий, менялись маршруты, увеличивался пассажиропоток, из - за увеличения габаритов подвижного состава, приходилось модернизировать или закрывать уже построенные станции.
Барселонское метро, наряду Лондонским, Нью-йоркским и Парижским стало первооткрывателем в перевозке пассажиров под землей. Именно в Барселоне появилась система организации посадки и высадки пассажиров, известная как "Испанское решение". Этот принцип заключается в том, что на станциях сооружается три платформы: две береговых и одна островная — пассажир может войти в вагон и выйти из него с обеих сторон, что сокращает время стоянки поезда и давку на станциях.
В многообразии тоннелей Барселонского метро, встречаются и интеренсые экспериментальные инженерные решения начала 20 века, среди которых подземные эстакады, построенные для соединения между собой двух линий. Самая первая эстакада появилась в 1926 году, для соединения двух систем метро: Gran Metropolità de Barcelona и Metropolitano Transversal, управляемых конкурирующими компаниями.
В этом обзоре я расскажу про 3 заброшенные станции Барселонского метро и двухуровневую эстакаду, построенную для соединения двух линий. Устраивайтесь поудобнее. Будет много ламповых фоток.