Блоги
написал 3 января 2015 в 14:19

Отчёты о походахСталкер засунул два пальца в розетку

Связанный объект: Комплексный открытый ультравысоковольтный испытательный стенд

В школе я совершенно не увлекался физикой, о чём сейчас ужасно жалею. Единственное, что мне крепко врезалось в память – это опыты с электричеством. Бабуля у меня работала в школе, и схабарила из своего кабинета электрофорную машину, чем меня безмерно развлекала. А потом в одной газетёнке я как-то вычитал про гениального изобретателя Николу Теслу и о том, сколько различных мистификаций нагородили вокруг его личности (тут и Тунгусский метеорит, и Филадельфийский эксперимент, и всё такое прочее).
ImageНе скажу, что «жёлтая пресса» внезапно породила во мне интерес к науке, а вот что действительно меня заинтриговало, так это испытательный стенд в ближайшем Подмосковье со всякими непонятными (для меня) металлическими конструкциями, сильно напоминающими иллюстрации к футуристическим романам начала ХХ века…

Всё, что осталось, собрали в газетку

написал 1 сентября 2015 в 08:56*

ТворчествоСочинение

Связанный объект: Заброшенный п/л «Подмосковный»

В прошлом году я отметил День знаний на урбане написанием околополазочного рассказика, мотивировав это тем, что все школьники 1 сентября обычно пишут сочинение на тему "Как я провёл лето". В этом году я решил не изменять своей традиции и снова наваял небольшой опус.
ImageСлава богу, острые приступы графоманства накатывают на меня не так уж часто, и выкладывая их результаты раз в год, я не слишком засираю сайт нетематическим контентом. Нечитатели моих высеров могут гулять, остальных же

Милости прошу под кат

написал 22 августа 2015 в 04:10*

Отчёты о походахКерамический So What

Связанный объект: Керамический завод

Приближается осень! Почему-то именно эта пёстрая пора года ассоциируется у меня с заводами, причём с действующими: наверное, потому что смог от заводских труб очень напоминает сгустившиеся дождевые тучи. Лето 2014 прошло у меня под знаменем воинских частей различной степени заброшенности, лето нынешнее я решил посвятить промышленным объектам.
ImageВ Подмосковье есть один город – в нём просто суперконцентрация разных заводов на квадратный километр. Туда я и направил стопы. Простите ради бога, но я немножечко упорол фотки (совсем чуточку, почти незаметно)...

Пыль, ржавь и дизельпанк

написал 21 сентября 2014 в 11:50*

Отчёты о походахЧёртечё течёт в Чечёре

Связанный объект: река Чечёра

Краткое лингвистическое предисловие. Наверняка многие обращали внимание, как по-разному произносят некоторые слова в отдельных регионах, например на юге звучит мягкое и растянутое «шо» вместо рубленного и щёлкающего «что», а мАсквичи же, возможно, из-за постоянной спешки, присущей всем крупным городам, и частично из-за ускорившейся диффузии приезжих в «нерезиновой» стали поглатывать звуки, «чокать» и «гэкать».
С дикцией у меня никогда проблем не было, да и дурацкой привычки переспрашивать «Чё-чё?», если не расслышал фразу собеседника, я за собой также не замечал. У одной довольно известной московской речки, полностью заключенной под землю ещё во время Оно, не только живописный исторический коллектор, но и весьма звучное название. Некоторым выговорить заголовок поста с разбегу будет сложнее, чем покорить эту весьма своеобразную подземку…

Начало осмотра

написал 20 мая 2015 в 09:48

ТуризмГраницы ключ переломлен пополам

ImageНачитавшись туристических отчётов из самых разнообразных стран, в первую очередь, от TinnitusDoll , я решил: а чем я хуже? Обещал же я во всеуслышание съездить в одну "небанальную" страну. И махнул в Пхеньян на недельку. Сумасшедший, они говорили... Тебя там расстреляют, они говорили... Спасибо Егору Летову за его бессмертную песню – неиссякаемый источник вдохновения. На самом деле, посещение Северной Кореи в организационном плане почти ничем не отличается от легального посещения Чернобыльской зоны отчуждения – везде тебя сопровождают два местных гида, показывают только ограниченное количество объектов, строго по программе: шаг в сторону приравнивается к побегу, прыжок на месте – попытка улететь…

И всё идёт по плану

написал 20 июля 2015 в 07:35

Отчёты о походахУпущенное на Оке

Связанный объект: Пущино-на-Оке

Доброго времени суток всем почитателям! В сегодняшнем посте я расскажу об одной из моих летних поездок, цель которой изначально вообще не была связана с урбаном, но раз уж у меня образовалось небольшое окошко между двумя пересадками, то почему бы и не заполнить его любимыми заброшками, которые совершенно неожиданно оказались в шаговой доступности от автобусной остановки.ImageВ заголовке поста я опять прибегнул к своему излюбленному приёму. Игра слов: "Упущено" = "У Пущино". Именно так называется красивый подмосковный город на берегу реки Оки, в черте которого расположена одноимённая усадьба.

А в конце будут коровники

написал 11 августа 2015 в 10:30*

ОбъектыПорцеллановое царство мха

Связанный объект: Фарфоровый завод с голубями

Первоначально задумывался отчёт с родины сине-белых фигурок. Но после некоторых событий на объедке резко повысилась активность охраны. Поскольку бОльшая половина текста уже была придумана заранее, тематика останется та же, а вот объект будет другой, и жутко забояненный. Сразу предупрежу, это получился довольно длинный пост, с традиционным бонусом в конце. Ну, и ещё, я тут покреативничал немножко с заголовком, так что не обессудьте. Порцеллан – это то же самое, что фарфор, если что.ImageПоставив именно эту фотографию и именно с этого ракурса в качестве надкатной, я не буду ни на йоту оригинальным, безусловно спалю залаз, который и так давным-давно уже был спален, но ничего более умного или остроумного мне попросту не пришло в голову.

Фыр-фыр фарфор

написал 30 июля 2015 в 08:00*

Отчёты о походахНа тихих бережках

Связанный объект: Старые дачи ЦК КПСС

Никогда бы не подумал, что всего в десяти минутах за МКАДом может существовать такой островок тёплого лампового уюта из дачного детства. В моём детстве тоже были бывшие "цековские" дачи, в те славные годы никому и дела не было до того, чтобы их охранять, и весь посёлок свободно срезал путь до автобусной остановки, а мамаши выгуливали детей на тамошних игровых площадках...ImageНо детство закончилось вместе с неограниченным доступом, а на месте тропинки как по волшебству выросли двухметровые заборы, зазвучала таджикская речь и застучали топоры, поэтому перенесёмся из воспоминаний в наши дни, в Болшево, где в живописном лесу в зарослях притаились бывшие дачи ЦК КПСС они же дом отдыха "Бережки".

Активировать стелс-режим

написал 10 июля 2015 в 09:09

ТуризмНа земле, в небесах и на море

На дворе стоит 2015 год. Совсем недавно отгремел грандиозным парадом семидесятилетний юбилей победы, и все настолько прозомбировали этим мне мозг, что я даже немного поддался. На этой волне я съездил себе по морде в три музея, которые давно уже намечал себе к посещению. Соответственно, бронетанковый музей в Кубинке, музей ВВС в Монино и микро-музей подводная лодка на Химкинском водохранилище. Так уж нечаянно совпало, что буквально вчера был отчёт из одного из этих мест (будем считать, что это не повтор, а дополнение). Но обо всём по порядку...

Музейное лето 2015

написал 10 июня 2015 в 06:11*

Отчёты о походахНеласковый май - v.01

Связанный объект: Гостиница Всесоюзного института прудового рыбного хозяйства

Некоторых из вас, должно быть, удивляет заголовок поста. Возникает закономерный вопрос: а с какого это перепуга я пишу про май в июне? На самом деле, название это, как и маршрут, были придуманы мной ещё год назад, а я всё тянул, тянул с поездкой... В итоге всё-таки кое-что пошло, естественно, не так, как планировалось, и вместо десятка фотогеничных объектов я увидел то, что увидел. Впрочем, об этом под катом...

Для начала маленькая туристическая замануха...